Отель: +7(4212) 27-21-21
Кафе: +7(4212) 27-09-09
Хабаровск, ул. Карла Маркса, д.144 Г
Вы здесь:
 

Часто задаваемые вопросы

1. Вопрос: Как забронировать номер в Вашей гостинице?

Для бронирования номера в гостинице можно сделать заказ непосредственно по телефону 27-21-21 (тел. ресепшн отеля «Зарина»), либо на самом сайте отеля.

Физические лица могут забронировать номер, как по телефону, так и на сайте гостиницы. Для удобства гостей на сайте представлены различные спец. предложения и скидки. Для того чтобы оформить бронь от юридического лица на безналичную оплату - необходимо отправить заявку на фирменном бланке организации с указанием имени гостя (гостей), дат проживания, а также с указанием реквизитов компании на электронную почту отеля «Зарина» (e-mail: hotel@zarina-khv.ru) .

2. Вопрос: Сколько времени действует бронь моего номера?

Бронь на номер закреплена за гостем до 20:00, если не был указан дополнительно поздний заезд и администратор не смог связаться (по вине гостя) для уточнения времени заезда (неправильный телефон, электронный адрес).

3. Вопрос: Предоставляете ли Вы услугу трансфера в из отеля/аэропорта?

В качестве трансфера на заезд и выезд из гостиницы наш отель бесплатно предоставляет такую услугу, как вызов такси. Стоимость поездки гость оплачивает самостоятельно.

4. Вопрос: Есть ли у Вас почасовая оплата?

Ответ: В отеле возможно размещение по тарифу «почасовая оплата». Предлагаем номера категории Стандарт. Стоимость 1000 руб. /час, оплата берется минимум за два часа. Эта услуга предоставляется в период с 12-00 до 18-00 час.

5. Вопрос: Время заезда и выезда из гостиницы.

Заезд в гостиницу происходит в соответствии с единым расчетным часом- 13 часов текущих суток по местному времени. Выезд должен быть осуществлен до 12.00 часов.

6. Вопрос: Какие документы необходимо иметь при себе при заселении в гостиницу?

Ответ:Для оформления проживания необходимо предъявить один из следующих документов:

Для граждан России - паспорт либо военный билет; для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении, для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, иные миграционные документы установленного образца.

7. Вопрос: Что включено в стоимость проживания?

Гостиница предоставляет гостям следующий перечень бесплатных услуг:

уборка номера(ежедневно), охраняемая стоянка на территории гостиницы, побудка к определенному времени, бесплатный Wi-Fi, вызов такси , пользование медицинской аптечкой, предоставление кипятка, одного комплекта посуды, столовых приборов; бронирование номеров; предоставление справок о достопримечательностях г.Хабаровска.

В стоимость проживания включен завтрак («шведский стол»).

За дополнительную оплату в отеле предлагаются: услуги питания (кафе «Зарина»); услуги Прачки (стирка, глажка); аренда двух конференц-залов: Большой «Амурский» (в отдельно стоящем здании) и Малый конференц-зал (на 7-м этаже гостиницы).

8. Вопрос: Могут ли дети размещаться в номере без дополнительной оплаты? Если да, то до какого возраста?

Дети до 12-ти лет размещаются в номере (без предоставления места) без дополнительной оплаты. Завтрак детям до 12-ти лет предоставляется бесплатно. Проживание детей старше 12-ти лет оплачивается в полном размере (согласно прейскуранта ).

9. Вопрос: Производится ли в гостинице регистрация иностранных граждан?

В гостинице в обязательном порядке производится бесплатная регистрация проживающих иностранных граждан.

10. Вопрос: Сколько человек может быть размещено в двухместном номере?

В двухместном номере может разместиться один или два человека, а также ребенок до 12 лет без дополнительного места и оплаты за него.

11. Вопрос: Есть ли в гостинице Wi-Fi?

Отель предлагает услуги бесплатного высокоскоростного Интернета Wi-Fi, без всяких ограничений.

×